Реклама

Всем давно известно, что реклама — двигатель торговли. Но не все понимают, что реклама не решает сиюминутные задачи, она работает на перспективу. В ее задачи входит продвижение товара, создание имени, бренда, увеличение доходов. Кстати, о доходах. Ведь многие заказчики думают, что разместив рекламу один раз, он должен сразу увидеть ее «отдачу» в виде шквала звонков, продаж и т д. Но так не бывает. Реклама — это часть маркетинга и если она сделана профессионально, то таким образом налаживаются контакты с потребителями, а это в свою очередь ведет к товарообороту.

Сама по себе реклама довольно сложная штука. Ведь, продавая не зримое, неосязаемое, невозможно рассчитать эффективность. Об эффективности рекламы, способах расчетов написано очень много, но нет одной формулы, которая дала была 100% верный результат. Кроме того, фактор времени всегда вносит свои поправки. Например, в период кризиса многие думают о том, как сократить расходы на рекламу, а некак увеличить доходы. Эта ошибка многим стоит больших потерь. Ведь кризис выждать нельзя, в нем мы живем. Инвестируя в рекламу, вы инвестируете в свой бизнес. Каждый по-своему, строит свой бизнес. Иногда бизнесмен тратит огромные суммы на рекламу и получает от этого огромный доход, иногда- наоборот. Не продуманная рекламная кампания способна развалить все начинания.

В рекламном мире все сводится к тому, что реклама -это обязательный элемент любого бизнеса, но он должен быть стратегически продуман.

 

 

 

 

 

Кризис и реклама

Реклама и бизнес — две неразделимые вещи.

В условиях кризиса всегда возникают вопросы:

— что делать, чтобы остаться «на плаву»?

— что делать с рекламой — отказаться или сократить расходы?

— как увеличить продажи?

— как удержать потенциальных потребителей?

— как быть впереди конкурентов?

Прежде всего надо понимать, что в условиях кризиса меняется потребительское поведение: меняются ценности, многие переходят на другие товары, услуги и вообще, меняется критерий выбора товара (услуги). Если не пересмотреть свои взгляды на рекламу до кризиса, то это приведет к потере эффективности рекламы. В период кризиса реклама должна кардинально измениться. Она должна стать более действенной. Отказаться от рекламы в период кризиса- это означает потерять своих клиентов, ведь они должны быть проинформированы, что вы есть, что фирма работает и быть уверенным, что от ваших услуг не надо отказываться.

Кризис — это время для успешных людей. Тот,кто не опускает руки, а ищет новые пути, новые возможности, тот не только выживает, но и находит совершенно новые возможности для своего бизнеса. Главное — разработать антикризисную программу. Кризис может принести выгоду, надо только не бездействовать, а решительно менять атмосферу.

Реклама всегда должна помогать продавать товар (услугу). В кризис у нее задача остается та же, а принцип выбора рекламы меняется. Нельзя просто рекламировать и пробовать разные рекламные носители, надо четко понимать, какая реклама будет работать максимально эффективно.

Креативность и нестандартные решения в наружной рекламе

1-3Чтобы не потеряться в мире разнообразия наружной рекламы, сейчас очень важно проявить себя, рекламировать себя  так, чтобы тебя наверняка заметили. Сделать креативную рекламу, донести свою идею до потребителя — это значит укрепить свой имидж, повысить ее узнаваемость.

Сегодня рекламодатели используют разные варианты для достижения цели. Кто-то стремится использовать высокие технологии, кто-то остается верен старому, но проверянному размещению рекламы на щитах 6х3м, а кто-то использует нестандартные решения. Нестандарты очень популярны в современном мире, но и их понятие очень  не четко.  В большинстве случаев для реализации нестандартного решения, применяются экстендеры для поверхностей 6х3м (12х3м) с использованием световых технологий и выносных элементов. Популярны стали проекционные технологии . Брендирование — один из способов нестандартного решения креативной рекламы. Конечно нестандартные решения может себе позволить далеко не каждый, ведь стоимость ее не маленькая. В основном это большие компании с большим бюджетом.

А вот завладеть сознанием потребителя, заставить его постоянно думать об увиденном, передать информацию своим знакомым и друзьям — это под силу любому рекламодателю с помощью креативности в рекламе.

В идеи креативности заложено очень много составляющих.  Например, яркий и позитивный слоган может надолго отложится в сознании людей. Главное, чтобы он нес информацию, которая завораживает, заставляет цитировать, вспоминать и подталкивает к действию. Сейчас в период кризиса, важно, чтобы слоган доносил свою твердую и уверенную позицию. Когда человек читает рекламное сообщение он должен быть уверен в том, что его не обманут. Одной из характеристик креативности — есть чувство времени. Когда посыл будет сделан в нужное время, вы 100% надолго заполните пространство сознания человека. Даже через определенный промежуток времени такую рекламу будут вспоминать.

По сути креативность может  не выходить за рамки стандартного размещения рекламы, хотя и является нестандартным решением.

Конечно в нестандартных проектах есть свои плюсы и минусы.

Так допустим,  посчитать эффективность обычной  рекламной кампании можно посчитать еще на этапе ее планирования. В варианте с нестандартным размещением рекламы, это практически невозможно. Здесь не работают такие показатели как количество контактов. Главное — качество контакта. На этапе подготовки рекламной кампании возможно только охват и частоту контакта для определенной адресной программы. И только после окончания РК, можно приблизительно оценить ее эффективность, использую дополнительные исследования.

В вопросе нестандартного  решения не всегда все решает бюджет. Можно вложить огромную сумму денег и не получить ожидаемого эффекта и наоборот — при минимальных затратах, получить успех. Креативность и правильно подобранная адресная программа — один из факторов эффективности рекламной кампании.

Еще никто не разгадал секрет успеха в нестандартном размещении. Скорее всего — это многогранная формула, где важную роль играет коллектив  профессионалов, ее величество «Удача» и конечно человеческий фактор.

О креативности и методах ее воплощения написано очень много  материала. Мы постараемся публиковать для Вас подборки, статьи  с интервью людей, которые достигли высот.

 

Реклама в городской электричке

схема движения городской электрички
схема движения городской электрички

Киевская городская электричка начала работу в 2009г.

На сегодняшний день на линии работает 10 поездов: 8 электропоездов курсирует по кольцевому маршруту (Дарница — Киев_Волынский- Киев_Петровка — Дарница) и 2 — по сокращенному (Дарница- Киев_Петровка).  Время  поездки по полному кругу  примерно 1 час 20 мин. Протяженность линий — 50,8 км. Количество станций — 15.

Электричка работает только утром и вечером. В выходные дни  количество поездов на маршруте сокращено. Ежедневно электричка перевозит около 32000 пассажиров. Городская электричка — незаменимый вид наземного транспорта, который способен  за 1,5 часа объехать весь Киев, свершив 15 остановок.  За короткий промежуток времени люди с левого берега Киева, могут доехать на правый, минуя все  заторы.

В вагонах городской электричке реклама заняла свое достойное место и доказала свою необходимость и эффективность.

Для того, чтобы уточнить условия для размещения рекламы в вагонах городской электричке, необходимо скачать прайс. Кроме того, регулярно проходит акция «В подарок реклама в электричке». Условия акции можно узнать, позвонив по тел. 044 239 2780 или на странице «Блочная реклама в метрополитене».

 

 

 

 

 

 

Реклама в метрополитене

Вагон метрополитена
Вагон метрополитена

Реклама в метрополитене — один из самых популярных видов рекламы.

На сегодняшний день киевский метрополитен насчитывает 52 станции. Действует три ветки сообщения (Святошино-Броварская линия (красная ветка), Сырецко-Печерская линия (зеленая ветка), Куреневско-Красноармейская линия (синяя ветка).

Святошино-Броварская линия — 18 станций.

Сырецко-Печерская линия — 16 станций.

Куреневско-Красноармейская линия — 18 станций.

Схема линий Киевского метрополитена
Схема линий Киевского метрополитена

Возможности размещать рекламу в метрополитене на сегодняшний день просто огромны.

Есть большое количество рекламоносителей: брендирование: (вагонов,станций) реклама в вагонах  (постеры, наклейки), реклама на путевых стенах, реклама на эскалаторных сводах, лайт-боксы, бэклайты, метролайты, световое табло на станциях.

ООО «Сфера Медиа Групп» предлагает не только услуги по размещению рекламы в метрополитене, но и помощь в создании дизайна.  Мы всегда стараемся предоставить наилучшие условия размещения рекламы. Постоянно действует различные акции, программы лояльности, для того, чтобы  рекламодателю было выгодно и удобно инвестировать свои средства в рекламу в метрополитене.

 

Наружная реклама

биллборд
биллборд

Если избегать терминов и формулировок, то под понятием наружная реклама подразумевается вся реклама, которая находится вне помещения. Современная наружная реклама очень разнообразна: биллборды, призмы, троллы, сити — лайты, брандмауэры, бэк-лайты, светодиодные экраны, пиларсы, скроллы, накрышные установки, различные вывески, исполненные в разных вариантах.

Почему так популярна наружная реклама?

— Она работает круглосуточно;

— Наружная реклама работает и для пешеходов, и для водителей и пассажиров авто;

— Большой охват целевой аудитории;

— Наружная реклама имеет низкую стоимость контакта (СРТ);

— Этот вид рекламы часто используют как указатели, чтобы направить (информировать) поток людей в места продаж, выставок и т.д.

Наружная реклама является обязательным пунктом в планировании рекламной кампании.

Наружная реклама — инструмент для проведения полноценной РА.

На сегодняшний день есть много способов выполнить самые необычные пожелания и запросы заказчиков.

Мы стараемся идти навстречу заказчикам и предлагаем всевозможные способы решения задач.