Призмы

В наружной рекламе все чаще встречаются не борды, а призмы (призматрон, призмавижин) По размеру и внешнем признакам, призма напоминает биллборд, хотя функциональность другая.

Призма состоит из вращающихся граней, которые в процессе вращения, демонстрируют разные сюжеты. Таким образом, на одной призме может одновременно размещаться три сюжета, которые показываются с определенной периодичностью.  Эта динамика сама по себе привлекает внимание пешеходов и водителей, а  при правильном подходе к исполнению макета, можно добиться еще больших успехов. Кроме того, благодаря тому, что сюжеты меняются, нет привыкания к одному изображению. Этот факт является тоже одним из преимуществ призмы.

Размещаются призмы аналогично размещению биллбордов (на трассах,  на перекрестках клумбах и т.д).