Реклама

Всем давно известно, что реклама — двигатель торговли. Но не все понимают, что реклама не решает сиюминутные задачи, она работает на перспективу. В ее задачи входит продвижение товара, создание имени, бренда, увеличение доходов. Кстати, о доходах. Ведь многие заказчики думают, что разместив рекламу один раз, он должен сразу увидеть ее «отдачу» в виде шквала звонков, продаж и т д. Но так не бывает. Реклама — это часть маркетинга и если она сделана профессионально, то таким образом налаживаются контакты с потребителями, а это в свою очередь ведет к товарообороту.

Сама по себе реклама довольно сложная штука. Ведь, продавая не зримое, неосязаемое, невозможно рассчитать эффективность. Об эффективности рекламы, способах расчетов написано очень много, но нет одной формулы, которая дала была 100% верный результат. Кроме того, фактор времени всегда вносит свои поправки. Например, в период кризиса многие думают о том, как сократить расходы на рекламу, а некак увеличить доходы. Эта ошибка многим стоит больших потерь. Ведь кризис выждать нельзя, в нем мы живем. Инвестируя в рекламу, вы инвестируете в свой бизнес. Каждый по-своему, строит свой бизнес. Иногда бизнесмен тратит огромные суммы на рекламу и получает от этого огромный доход, иногда- наоборот. Не продуманная рекламная кампания способна развалить все начинания.

В рекламном мире все сводится к тому, что реклама -это обязательный элемент любого бизнеса, но он должен быть стратегически продуман.