Кризис и реклама

Реклама и бизнес — две неразделимые вещи.

В условиях кризиса всегда возникают вопросы:

— что делать, чтобы остаться «на плаву»?

— что делать с рекламой — отказаться или сократить расходы?

— как увеличить продажи?

— как удержать потенциальных потребителей?

— как быть впереди конкурентов?

Прежде всего надо понимать, что в условиях кризиса меняется потребительское поведение: меняются ценности, многие переходят на другие товары, услуги и вообще, меняется критерий выбора товара (услуги). Если не пересмотреть свои взгляды на рекламу до кризиса, то это приведет к потере эффективности рекламы. В период кризиса реклама должна кардинально измениться. Она должна стать более действенной. Отказаться от рекламы в период кризиса- это означает потерять своих клиентов, ведь они должны быть проинформированы, что вы есть, что фирма работает и быть уверенным, что от ваших услуг не надо отказываться.

Кризис — это время для успешных людей. Тот,кто не опускает руки, а ищет новые пути, новые возможности, тот не только выживает, но и находит совершенно новые возможности для своего бизнеса. Главное — разработать антикризисную программу. Кризис может принести выгоду, надо только не бездействовать, а решительно менять атмосферу.

Реклама всегда должна помогать продавать товар (услугу). В кризис у нее задача остается та же, а принцип выбора рекламы меняется. Нельзя просто рекламировать и пробовать разные рекламные носители, надо четко понимать, какая реклама будет работать максимально эффективно.