Креативность и нестандартные решения в наружной рекламе

1-3Чтобы не потеряться в мире разнообразия наружной рекламы, сейчас очень важно проявить себя, рекламировать себя  так, чтобы тебя наверняка заметили. Сделать креативную рекламу, донести свою идею до потребителя — это значит укрепить свой имидж, повысить ее узнаваемость.

Сегодня рекламодатели используют разные варианты для достижения цели. Кто-то стремится использовать высокие технологии, кто-то остается верен старому, но проверянному размещению рекламы на щитах 6х3м, а кто-то использует нестандартные решения. Нестандарты очень популярны в современном мире, но и их понятие очень  не четко.  В большинстве случаев для реализации нестандартного решения, применяются экстендеры для поверхностей 6х3м (12х3м) с использованием световых технологий и выносных элементов. Популярны стали проекционные технологии . Брендирование — один из способов нестандартного решения креативной рекламы. Конечно нестандартные решения может себе позволить далеко не каждый, ведь стоимость ее не маленькая. В основном это большие компании с большим бюджетом.

А вот завладеть сознанием потребителя, заставить его постоянно думать об увиденном, передать информацию своим знакомым и друзьям — это под силу любому рекламодателю с помощью креативности в рекламе.

В идеи креативности заложено очень много составляющих.  Например, яркий и позитивный слоган может надолго отложится в сознании людей. Главное, чтобы он нес информацию, которая завораживает, заставляет цитировать, вспоминать и подталкивает к действию. Сейчас в период кризиса, важно, чтобы слоган доносил свою твердую и уверенную позицию. Когда человек читает рекламное сообщение он должен быть уверен в том, что его не обманут. Одной из характеристик креативности — есть чувство времени. Когда посыл будет сделан в нужное время, вы 100% надолго заполните пространство сознания человека. Даже через определенный промежуток времени такую рекламу будут вспоминать.

По сути креативность может  не выходить за рамки стандартного размещения рекламы, хотя и является нестандартным решением.

Конечно в нестандартных проектах есть свои плюсы и минусы.

Так допустим,  посчитать эффективность обычной  рекламной кампании можно посчитать еще на этапе ее планирования. В варианте с нестандартным размещением рекламы, это практически невозможно. Здесь не работают такие показатели как количество контактов. Главное — качество контакта. На этапе подготовки рекламной кампании возможно только охват и частоту контакта для определенной адресной программы. И только после окончания РК, можно приблизительно оценить ее эффективность, использую дополнительные исследования.

В вопросе нестандартного  решения не всегда все решает бюджет. Можно вложить огромную сумму денег и не получить ожидаемого эффекта и наоборот — при минимальных затратах, получить успех. Креативность и правильно подобранная адресная программа — один из факторов эффективности рекламной кампании.

Еще никто не разгадал секрет успеха в нестандартном размещении. Скорее всего — это многогранная формула, где важную роль играет коллектив  профессионалов, ее величество «Удача» и конечно человеческий фактор.

О креативности и методах ее воплощения написано очень много  материала. Мы постараемся публиковать для Вас подборки, статьи  с интервью людей, которые достигли высот.